четверг, 18 сентября 2014 г.

"Фирменная" газировка из "Таврия-В"


Летом я пью очень много газированной воды. И простой минеральной, и сладкой. Перепробовал много сортов. Подход к выбору газировки у меня такой же как и к остальным продуктам - это должно быть приемлемое качество за минимальную цену.
В этом году "Таврия" выпустила свою фирменную газированную воду с сахаром: "Байкал", "Дюшес", "Лимонад", "Ситро".
На сахарозаменителях их сладкая вода продается давно, но это для меня совсем другая группа товаров. Предпочитаю напитки с натуральным сахаром. Даже делил для себя все воды на те, что можно пить (с сахаром), и те, что только для крайних случаев (с сахарозаменителем).
Так вот, газировки с сахаром от "Таврии" я перепробовал все и ни одна мне не понравилась. Производитель, у которого они размещали заказ малоизвестный. Думаю, дело в этом, там просто нет нормального технолога.
Так что фирменная газировка от "Таврии В" с сахаром получает от меня 3 с минусом по пятибальной шкале. Кстати, на заменителях вода у них вполне приемлемая, на твердую 4, пожалуй даже с плюсом. Вот такой парадокс.
Да, и не покупайте там чистую воду "Украинська зірка" или "Семерка".  Поверьте, "Кривоозерская" или "Знаменская" за те же деньги будут намного приятнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий